Жестокое обращение воспитателя с детьми в детском саду


«Работа с детьми, пострадавшими от жестокого обращения».

Ребёнок начинает воспринимать мир как враждебный и непостоянный. •угроза совершить насилие над самим ребенком («Не будешь слушаться — накажу»); •угроза совершить насилие над тем, кого ребенок любит, чаще всего, над домашними животными («Будешь плохо себя вести, я твоего щенка/котенка выгоню на улицу/отдам соседям»). При изоляции взрослый резко ограничивает социальные контакты ребёнка, полностью контролирует круг его общения, препятствует установлению дружеских связей с другими детьми или доверительных отношений с другими взрослыми.

У ребёнка возникает впечатления полного одиночества, изоляции от внешнего мира и других людей.

Развращение проявляется в том, что взрослый способствует искажённой социализации ребёнка, поощряет или прямо вовлекает в антисоциальное поведение, укрепляет проявления девиантного поведения. В результате подобных действий подросший ребёнок отвергает общепринятые моральные нормы и правила поведения, оказывается социально дезадаптированным.

«Организация работы в ДОУ по профилактике жестокого обращения с детьми»

Жестокое обращение может проявляться в применении недопустимых приемов воспитания детей, причиняющих вред их нравственному развитию, а равно в пренебрежительном, грубом обращении, унижающем человеческое достоинство. Виды жестокого обращения:

  • Физическое насилие — преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку, которые вызывают серьезные (требующие медицинской помощи) нарушения физического, психического здоровья, отставание в развитии.

Особенности психического состояния и поведения ребенка при физическом насилии:

  1. боязнь физического контакта со взрослыми;
  2. плаксивость, одиночество, отсутствие друзей;
  3. стремление скрыть причину травм;
  4. негативизм, агрессивность, жестокое обращение с животными.
  • Сексуальное насилие – вовлечение ребенка с его согласия или без такового в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.

Написать открытое письмо президенту

Она отреагировала на ситуацию спокойно и начала придумать нелепые оправдания, то говорила, что это аллергия, или ребенок залез куда-то между решетками, хотя на плече у ребенка отчетливо видны отпечатки пальцев от удара рукой.

Линейцева Л.Г. сказала:

«Давайте оставим всё до понедельника (09.11.2015г.), пройдет»

. Руководитель не приняла никаких мер, более того пыталась перенести вину случившегося на родителей, сказав, что ребенка избивают дома.

В этот же вечер 06 ноября 2015 г.

мною было подано заявление в полицию, а так же мы обратились в приемный покой, где врачом хирургом Елисеевым Виктором Николаевичем было произведено обследование ребенка и сделано заключение о побоях. На 10 ноября 2015 г. была назначена судебная медицинская экспертиза. После всего случившегося моя дочь кричит, вздрагивает и плачет по ночам, закатывает истерики и категорически не хочет идти в детский сад.
Кроме того,

Консультация для педагогов «Жестокое обращение с детьми и психологическое насилие»

При определенных обстоятельствах применение наказания может способствовать обучению агрессии, которую взрослый пытается подавить с помощью наказания.

Агрессивность и жестокость в воспитании детей формирует людей малообразованных, не умеющих трудиться, создавать семью, быть хорошими родителями, ведет к воспроизводству насилия и жестокости в обществе. Ни одного доброго слова нельзя сказать про физические наказания.

Исследования показали, что дети, которых отшлепали, совсем не помнят, за что их наказали. Они убегают от взрослых, кипя злостью, а вовсе не раскаиваясь. Часто взрослый, наказывая, только унижает ребенка.

Алгоритм построения работы в ДОУ при возникновении случаев жестокого обращения с детьми

— превращение ребенка в «козла отпущения», постоянная критика в его адрес.

Вы даете ему почувствовать себя беспомощным и никчемным, неспособным быть «хорошим». Надо дать ребенку понять, каковы результаты его собственных опрометчивых действий, о которых ему приходится жалеть. Любое другое наказание воспринимается ребёнком как месть, как желание утвердиться за его счет.

Терроризирование – проявляется в постоянной вербальной агрессии, запугивании и угрозах со стороны взрослого, что создаёт у ребенка чувство страха, тревоги и неуверенности.

Ребенок начинает воспринимать мир как враждебный и непостоянный. — угроза совершить насилие над самим ребенком («Не будешь слушаться – накажу); — угроза совершить насилие над тем, кого ребенок любит, чаще всего, над домашними животными («Будешь плохо себя вести, я твоего щенка/котенка выгоню на улицу/ отдам кому-то»).

При изоляции взрослый резко ограничивает социальные контакты ребенка, полностью контролирует круг его общения, препятствует установлению дружеских связей с другими детьми или доверительных отношений с другими взрослыми.

У ребенка возникает впечатление полного одиночества, изоляции от внешнего мира и других людей. Развращение проявляется

Консультация на тему: «Жестокое обращение с детьми»

Если малыш не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.

1. Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого.Так не бывает, чтобы человек одинаково хорошо всё знал и умел.

Даже самые взрослые и мудрые на это не способны. Никогда не говорите: «Вот Маша в 4 года уже читает, а ты?!» или «Я в твои годы на турнике 20 раз отжимался, а ты – тюфяк тюфяком». Зато ваш Вася клеит бумажные кораблики, «сечёт» в компьютере. Наверняка найдётся хоть одно дело, с которым он справляется лучше других.
Так похвалите его за то, что он знает и умеет, и никогда не ругайте за то, что умеют другие!

2. Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.Воспринимайте рассказ об успехах чужих детей просто как информацию. Ведь вас самих сообщение о том, что президент Уганды (ваш ровесник, между прочим) награждён очередным орденом, не переполняет

Наказание за жесткое обращение с детьми в детском саду

Так, одной из основных статей Уголовного Кодекса РФ, регламентирующих подобные нарушения, является – ст.

156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего). Действия родителей по защите детей. Итак, если родители, начинают подозревать, что их дети становятся жертвами насилия или пренебрежительного отношения, в детском саду – самым трудным является сбор соответствующих доказательств.

Из-за малого возраста, дети просто не способны точно описать и рассказать, что с ними произошло. Поэтому, приходится находить доказательства самим. Для этого, необходимо тщательно осмотреть ребёнка, есть ли на нём ссадины и синяки.

Кроме того, доказательством могут служить ушибы и некоторые специфические следы (как например, след удара ладони на попе ребёнка или иных частях тела). Если что-нибудь подобное будет обнаружено, следует немедленно обратиться в травмпункт, чтобы зафиксировать наличие подобных повреждений.

Родители вступились за воспитателя детского сада «Звездочка», обвиненную в жестоком обращении с детьми

«Мы считаем, что родители, написавшие заявление в прокуратуру, не правы, — говорит Татьяна.

— Нельзя только со слов детей, не разобравшись, не имея прямых доказательств, публично обвинять воспитателя в таких ужасных вещах и ломать ей всю жизнь».

Женщины говорят, что у них в детский сад ходят уже вторые дети, что они могут отличить хорошего педагога от плохого и что их воспитатель просто не могла делать тех вещей, в которых ее обвиняют.

«Сейчас пишут некоторые СМИ: «в детском саду под милым названием «Звездочка»

творились ужасные вещи». Как будто тут концлагерь какой-то.

Но все совсем не так. Если бы воспитатель действительно была грубая, кричала и издевалась над детьми, малыши бы к ней не тянулись, — убеждена Татьяна Дрямина. — Но наши дети ходят в детский сад с удовольствием, радуются, когда на группе работает именно этот воспитатель, и даже те мальчики-двойняшки, мама которых написала заявление в прокуратуру, во время прогулки просятся на площадку к нам и к нашей воспитательнице».

Жестокое обращение с детьми в детском саду.

ногами.

руками. ВСЕ ВМЕСТЕ!!!А потом им было сказано молчать и не рассказывать взрослым!!!.Вчера днем мне эту историю совершенно случайно рассказала одна мамочка. Я пребывала в шоке до вечера. А вечером начала потихоньку расспрашивать дочку, как наказывают Вадима, когда он хулиганит.Известное наказание для таких детишек — это волшебный стул, на который сажают провинившегося и он просто лишается общения.Но моя дочка начала мне рассказывать еще другие изощренные методы, которые использовала эта воспитательница.

Например, когда Вадим сказал плохое слово, она потащила его в туалет и стала умывать с мылом и полоскать ему с мылом рот! Опять же на глазах у всех детей!!!

Мальчик плакал и орал (моя Маша вчера очень красочно это описала!).В общем, услышав все это, я стала звонить маме Вадима, чтобы узнать, что они предприняли.