Служба контроля движения маршрутных такси


Служба контроля движения маршрутных такси

Вакансии и работа: «диспетчер службы движения» в Москве


Найдено 257 вакансий Сортировать по: релевантности | Объединенная кондитерская сеть — г. Москва Должностные обязанности Диспетчеризация заявок Работа с документами Занесение информации в базу данных Выяснения потребностей собственных магазинов Требования Знание основ компьютерной грамотности Коммуникабельность; Навыки планирования, исполнительность, .

1 день назад с superjob.ru Реклама Торговый Дом «Настюша» — г. Москва Должностные обязанности Контроль движения автотранспорта по доставке продукции (хлеб, . между заводами холдинга Координация работы диспетчеров распределительных центров холдинга Прием телефонных .

15 часов назад с superjob.ru Реклама Fort Group, группа компаний — г. Москва Обязанности: Организация круглосуточной работы диспетчерской службы ТРК. Организация приёма, доведения до .

Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

Ответ Сначала о «народных» методах воздействия на нерадивых перевозчиков.

использованием системы диспетчеризации.
Если вы знаете, почему плохо работает тот или иной маршрут, и если вы хотите улучшить его, напишите на сайт викирутс, предложив свою идею — wikiroutes info. Чтобы предложить идею изменения действующего маршрута, выберите нужный маршрут, а затем внизу страницы нажмите кнопку «предложить идею». Также напишите о своей проблеме на форуме наштранспорт.ру — forum nashtransport ru Здесь пишут обо всём: о строительстве станций метро, о пробках, о плохо работающем транспорте, о существующих и строящихся развязках, здесь подсказывают маршруты, а также советуют куда можно жаловаться на работу нерадивых перевозчиков.
Напишите на сайт Департамента транспорта Москвы — dt mos ru, там есть форма для обратной связи.

Обращение эффективно, оно доходит. После обращения по форме обратной связи из Департамента перезванивают, чтобы уточнить детали обращения.

«Знак качества» заявляет о системных нарушениях в московских маршрутных такси

Очередные мероприятия общественного контроля, которые проект «Знак качества» провел в рамках мониторинга уровня пассажирской безопасности на наземном транспорте Москвы, дает новые поводы заявлять о практически нулевом уровне соблюдения столичными перевозчиками всех необходимых требований и правил.

Такой вывод сделал руководитель службы общественного контроля «Знака качества» на пассажирском транспорте, руководитель управления пассажирской безопасности Объединения потребителей России Сергей Мальцев. В столице мониторинг уровня пассажирской безопасности услуг перевозчиков, выполняющих функции маршрутных такси ведется проектом «Знак качества» на протяжении нескольких недель.

Наблюдения контролеров, по словам Сергея Мальцева, свидетельствуют, что практически каждый перевозчик работает с теми или иными нарушениями, зачастую грубыми, подвергая опасности жизнь и здоровье пассажиров, и эта тревожная ситуация обретает системный характер.

Рекомендуем прочесть:  Как подать в суд на теле 2

Публикации

(Щит и меч № 19-2011) Сообщения об авариях с участием маршрутных такси стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Автомобили переворачиваются, врезаются в парапеты, вылетают на встречные полосы. Называется количество пострадавших и показывается груда искореженного металла.

И тут возникает резонный вопрос: кто контролирует перевозки, кто выпускает неисправные машины на линию, кто перевозит пассажиров… Поймай меня дваждыПо данным Госавтоинспекции, основную статистику ДТП дают нелегальные маршрутки те, у которых нет лицензии на осуществление пассажирских перевозок в РФ и договора с городом на обслуживание конкретного маршрута. Причины их аварийности для всех очевидны: плохое состояние транспорта плюс неквалифицированный водительский состав, который в основном составляют мигранты.

В погоне за прибылью они работают по шестнадцать, а то и восемнадцать часов в день, мало того, после таких нагрузок полноценно не отдыхают, поскольку зачастую живут в маршрутках.

Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси

Легковое такси достаточно часто используется для перевозки людей и багажа, так как имеет ряд преимуществ перед иными видами транспорта.

В первую очередь это скорость исполнения заказа. После вызова транспорта в некоторых случаях проходит менее 5 минут. Относительно невысокая стоимость, которая зависит от удаленности пункта назначения. Например, в пределах Ярославля средняя стоимость внутригородских перевозок составляет 100 – 120 рублей.

Для легковых такси разработаны специальные правила, обеспечивающие комфорт и безопасность пассажиров. Правила перевозки пассажиров в такси 2020 регламентируются: . Редакция этого документа проводилась в апреле 2020 года; (дата принятия документа 08.11.2007, а дата внесения последних изменений – 13.07.2015 года), утверждающим Устав автомобильного транспорта в России; региональными законами, вносящими определенные понятия и правила, которые не противоречат общероссийскому законодательству.

Система ГЛОНАСС на маршрутных такси

Маршрутное такси является самым популярным видом общественного транспорта после метро.

Ежедневно тысячи «маршруток» совершают огромное число рейсов.

Однако не только прибыль приносит этот вид транспорта, большие убытки возникают по вине недобросовестных водителей. Можно бесконечно менять своих работников, тщетно пытаясь найти совестливого водителя, но можно , которая вмиг избавит от всех проблем и обеспечит эффективный контроль за всем автопарком одновременно.

Установленная система ГЛОНАСС на маршрутных такси делает работу транспортных компаний более прозрачной, улучшает сервис и скорость обслуживания пассажиров. Главной задачей системы слежения является круглосуточный мониторинг маршрутного такси в режиме он-лайн, что позволяет контролировать трудовую дисциплину в водительском коллективе.
Важно, что один диспетчер может осуществлять контроль за передвижением всего автопарка, для этого он может наблюдать движение транспорта по карте на экране ПК, составлять отчеты, анализировать и др.

Жалоба на маршрутное такси

Права пассажиров и обязанности водителей маршруток регламентированы «Правилами пользования наземным транспортом». Некорректное поведение водителя, грязный салон, отставание от графика, нарушение правил дорожного движения – все это повод пожаловаться на маршрутное такси.

Рекомендуем прочесть:  Ма помощь при увольнении

Жалобу прежде всего необходимо направлять в адрес руководства компании-перевозчика.

Вся официальная информация о собственнике, юридический адрес и контакты для связи должны быть размещены в маршрутке в поле зрения пассажиров.

Если руководство транспортной компании оставило вашу жалобу без ответа или ответ вас не удовлетворил, можно обратиться с жалобой в городскую или районную Администрацию. Жители г. Москва могут обратиться с жалобой в следующие инстанции:

    Мосгортранс

Как пожаловаться на маршрутное такси в Мосгортранс: По телефону «горячей линии» ГУП «Мосгортранс»: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч.;

ГУП «Мосгортранс»

Контролеры Контролеры работают в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев только тех маршрутов, которые указаны в наряде-задании.

При этом контроль на линии проводится в течение всего времени работы наземного городского пассажирского транспорта.По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию. Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда. При выявлении безбилетного пассажира обязать приобрести у него (контролера) или водителя данного транспортного средства посадочный талон в соответствии с действующим тарифом (реализация посадочных талонов по установленному тарифу контролерами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 года N 880-ПП

«О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам, осуществляемым вне Малого кольца Московской железной дороги), порядке организации пересадок при проезде на метрополитене и Малом кольце Московской железной дороги в рамках совершения одной поездки и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги»

).

Куда в столице жаловаться на работу общественного транспорта

Публикуем ответы на вопросы читателей в рубрике «Спроси у «Комсомолки» Поделиться: Комментарии: comments19

Есть несколько вариантов пожаловаться на перебои в работе общественного транспортаФото: Анатолий ЖДАНОВ Изменить размер текста:AA В моем районе поменялись маршруты автобусов и троллейбусов.

Теперь некоторые водители почему-то высаживают и забирают пассажиров, не доезжая до остановки. Непонятно, в каком месте ждать автобус.

Хотя и специальная разметка на дороге есть, и табличка остановки на тротуаре стоит. Куда можно пожаловаться на работу общественного транспорта?

Елена Михайлова. Центральный округ.