Проверка на аффилированность сайтов
Аффилированность сайтов
22 Августа 2015 564 2 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Если вы заметили, что ваш сайт пропал из выдачи и его трафик значительно сократился, помимо известных способов решения проблемы, мы рекомендуем вам также проверить аффилированность.
Для начала разберёмся, что это такое.
Нравится 0 Share 0 Tweet +1 0 Send Как один из методов продвижения своих услуг используется способ создания нескольких сайтов для одной компании.
При правильном продвижении ими можно наполнить большую часть ТОПа и — тем самым — вытеснить конкурентов. По сути, это монополизация .Вполне логично, что на такой способ среагировали поисковые системы и в данный момент уменьшилось количество сайтов одной компании в выдаче. И подобные сайты-аффилиаты Яндекс определяет довольно легко.Если говорить простым языком, то аффилиатами признаны
Аффилированность сайтов
Физические и юридические лица, способные оказывать влияние на деятельность юридических и (или) физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность (статья 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 (ред.
от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»). На основании статьи 53.2 ГК РФ, если наступление правовых последствий зависит от наличия между лицами взаимосвязи, то наличие или отсутствие таких отношений определяется законом.
Аффилированность сайтов: проверка, снятие фильтра
Михаил, приветствую.
В вашем случае, фильтра на одинаковые сниппеты не наблюдается, но при исключении сайта (через операторы «~~» и «site:»), который подозревается на аффилированность, появляется второй более низкой позиции, что позволяет установить факт наличия фильтра. В случае с запросом [автошкола] группировка не наступает, по той причине, что оба сайта находятся за ТОП-10. Это определенное нововведение для Яндекса, ранее сайты скрывались более жёстко.
По всем же запросам, по которым сайт номер 1 находится в ТОП-10, а сайт номер 2 должен был бы находиться в ТОП-50 — происходит скрытие сайта номер 2.
Что такое аффилированность сайтов
Тематический трафик – альтернативный подход в продвижении бизнеса Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд». Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Ваш товар выставляется на прилавках магазина наравне с другими производителями. Для того, чтобы привлечь больше покупателей, вы фасуете готовый продукт в пять разных упаковок.
В итоге на витрине больше вашей кукурузы, и человек с большей вероятностью купит именно её.
Сайты-аффилиаты: опасны ли они для продвижения?
Поиск Аффилиаты (аффилированные сайты) — сайты одного владельца, одной тематики, направленные на монополизацию результатов поиска. Проникновение изначально экономического термина «аффилирование» в SEO-сферу связано с действиями хитрых владельцев сайтов, которые однажды поняли, что если 1 сайт приносит n прибыли, находясь в ТОП-10 по интересующим запросам, то 2 сайта в ТОП-10 по тем же запросам будут приносить 2n прибыли.
Как следствие, снизилось качество поиска: сайты с более выгодным коммерческим предложением не попадали в ТОП-10, так как значительную его часть могли занять аффилиаты, которые сами по себе не несли пользователям новой информации.
Диагностика и снятие фильтра за аффилированность сайтов
Если контактная информация на двух сайтах site1.ru и site2.ru совпадает (или частично совпадает), то Яндекс понимает, что оба указанных сайта принадлежат одной компании и считает их аффилированными*. К аффилированным сайтам у Яндекса особое отношение — его позиция заключается в том, что если сайты аффилированы, то в поисковой выдаче по одному запросу сайты не могут быть показаны одновременно.
То есть, в результатах поиска по одному и тому же ключевому слову не могут появиться одновременно site1.ru и site2.ru.
Это значит тот, который с точки зрения Яндекса является лучшим ответом на запрос пользователя.
Что такое сайты аффилиаты и как их искать
- Формула уникальности сайта или как не стать аффилиатом
В этой статье мы расскажем Вам об очень важном, но для многих неизвестном термине «аффилированность сайтов».
Именно этот «страшный зверь» может быть причиной, по которой Ваш веб-ресурс выпадает из поисковой выдачи. Аффилированность сайтов — это схожесть между веб-ресурсами по определенным критериям, результатом которой становится логическое исключение из выдачи некоторых из них.
Да уж, пока что понятнее не стало.
Для прояснения ситуации давайте разберемся, что такое аффилиаты. Аффилиат — сайт, который не способен дать потенциальному пользователю ничего нового и полезного по отношению к другим ресурсам схожей тематики, находящимся в поисковой выдаче. Данные понятия появились в интернет-среде в 2008 году, когда Яндекс обнаружил махинации с поисковой выдачей (чаще всего по коммерческим ) с целью «захвата»
Аффилирование сайтов
- Аффилиат-фильтр
Что такое аффилирование сайтов?Сайты-аффилиаты — это группа ресурсов одного владельца и одной тематики, преследующих цель занять несколько мест в результатах поиска на первой странице выдачи.
Аффилиат-фильтр — это фильтр, который сильно занижает позиции всех сайтов группы аффилиатов, оставляя в первой десятке один — наиболее релевантный (хотя по некоторым запросам бывают и исключения). Этот фильтр накладывается как автоматически по сигналу поисковых роботов, так и в ручном режиме по жалобе пользователей (чаще всего конкурентов).
Особенностью этого фильтра можно назвать его принцип работы.