Оформление конструктора в гаи приморский край


Ignalex › Блог › Почему ГИБДД отказывает в замене кузова авто?


Тем не менее действующее законодательство не запрещает замену кузова в автомобиле и не запрещает последующее изменение регистрационных сведений.ГИБДД впереди паровозаВнесение запрета на регистрацию замены кузова пока лишь планируется в законопроекте «О государственной регистрации транспортных средств в РФ», который в настоящий момент принят в первом чтении. Вступит он силу не ранее чем через 180 дней после официального опубликования.Похоже, ГИБДД бежит впереди паровоза, отказывая гражданам в регистрационных действиях при замене кузова, тем самым необоснованно нарушая гражданские и конституционные права автомобилистов.В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 35 Конституции РФ и ст. 209 ГК РФ собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.Согласно п.

ГИБДД начала охоту на автомобили-«конструкторы»

«Нормальные машины туда не доезжали. Да и нормальных отечественных машин у нас для этого края особо нет, кроме УАЗиков, которым сто лет в обед. А у них рядом Япония, в которой можно купить шикарную машину за копейки.

Трехгодовалые машины оттуда практически задаром идут, они очень легко с ними расстаются. Естественно, для региона это было выходом, все жители успешно катались на таких иномарках», — пояснил он Госавтоинспекция уже лишила регистрации 900 подобных транспортных средств, а всего под угрозой находится около 95 тысяч машин — именно столько, по данным Дальневосточного таможенного управления, было ввезено в Россию за последние четыре года.

Поставить на учет во Владивостоке «распил» или «конструктор» практически невозможно

Эпоха конструкторов началась после того, как правительство Михаила КАСЬЯНОВА подняло ставки ввозных таможенных пошлин с 0,85 евро до 2 евро за куб рабочего объема двигателя.

Однако сложившаяся ситуация не понравилась не только владельцам «распилов», пострадавших от «зачисток» ГИБДД, но и депутатам местного парламента. По их словам, действия ГИБДД вообще находятся вне рамок существующего уголовного и административного законодательства.
Приморские автопродавцы быстро смекнули, что повышение пошлин можно обойти с помощью разбора автомобиля на судне, пересечения границы в виде запчастей и последующей сборки машины на территории России. В «большом» автомобильном бизнесе подобные схемы известны давно, и многие автосборочные предприятия, включая питерскую Toyota или владивостокский Ssang Yong, используют данный метод вполне легально.
Однако на вторичном рынке нельзя вот так просто взять и собрать из запчастей автомобиль.

Рекомендуем прочесть:  Зарплаты по отраслям

Нужны «донорские» документы, на которые этот автомобиль будет оформлен. Идеальный вариант – полное совпадение модели кузова и модели двигателя.

То есть абсолютно честная замена агрегатов на законных основаниях. Ведь кузов или двигатель

Вести Приморье.ру

Кроме того, в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденными приказом МВД России от 24 ноября 2008 г.

№ 1001, не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами при невозможности их идентификации вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства. Ранее «Вести:Приморье» сообщали, что заградительная пошлина на ввоз целого кузова автомобиля действовала с 2008 года – первоначально ставка ввозной таможенной пошлины на «кузова для транспортных средств товарной позиции 8703.

в размере, равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку». После вступления России в ВТО в 2012 году, нижний предел снизился с 5000 евро до 2907 евро за штуку.

Сталкерс Дмитрием Новиковым


Затем половинки кузова сваривали, устанавливали на колесную базу, и «распиленный» автомобиль обретал обычный вид.

На протяжении четырех лет в Россию было завезено более 95 тысяч конструкторов ТС («конструкторы», «распилы», «каркасы», «остовы», «кузова»).

На тот момент, эти схемы ввоза транспортных средств не противоречили законодательству, все автомобили прошли регистрацию в ГИБДД. За это время не зафиксировано случаев увеличения дорожно-транспортных происшествий за счет подобных автомобилей. В УГИБДД УМВД России по Приморскому краю нет статистики ДТП с участием конструкторов ТС («распилов», «каркасов», «остовов», «кузовов») Самое главное, значительное количество нынешних владельцев этих машин являются добросовестными приобретателями.
Они являются вторыми или третьими владельцами автомобилей.

Люди ставили свой новый автомобиль на учет в ГИБДД, документы проходили там полную проверку, и в дальнейшем никаких проблем с эксплуатацией транспортного средства не было – ни в техническом плане, ни в отношениях с государством в лице УГИБДД УМВД России по Приморскому краю.

регистрация конструктора

Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов. Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем.1.

Идем в ГАИ со следующим набором документов: * ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты.

Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков ГТД на кабину, ГТД на раму для джипов и грузовиков, ГТД на двигатель для всех типов авто. * Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР); * паспорт транспортного средства и ксерокопия ПТС; * Полис ОСАГО; * Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, заявление установленного образца; * Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт, временное удостоверение личности — при утрате гражданского паспорта); * Доверенность и ее копия, заверенная в порядке, установленном законом (для лиц действующих по доверенности).2.

Регистрация, оформление распила ( распилыша) конструктора в ГАИ ( ГИБДД )

Номер кузова указывается в ГТД, но это не ГТД на кузов. Для Грузовиков:

  1. ГТД на двигатель + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  2. ГТД на раму + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  3. ГТД на кабину + Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
Рекомендуем прочесть:  Ремонт квартире по субботам

Теперь опишем общий способ оформления замены агрегатов в ГАИ ( ГИБДД ) конструкторов — расиплов ( распилышей ). Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов.

Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем. 1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:

  1. ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты. Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков ГТД на кабину, ГТД

Поставить на учет во Владивостоке «распил» или «конструктор» практически невозможно

Эпоха конструкторов началась после того, как правительство Михаила КАСЬЯНОВА подняло ставки ввозных таможенных пошлин с 0,85 евро до 2 евро за куб рабочего объема двигателя. Приморские автопродавцы быстро смекнули, что повышение пошлин можно обойти с помощью разбора автомобиля на судне, пересечения границы в виде запчастей и последующей сборки машины на территории России.

В «большом» автомобильном бизнесе подобные схемы известны давно, и многие автосборочные предприятия, включая питерскую Toyota или владивостокский Ssang Yong, используют данный метод вполне легально. Однако на вторичном рынке нельзя вот так просто взять и собрать из запчастей автомобиль. Нужны «донорские» документы, на которые этот автомобиль будет оформлен.
Идеальный вариант – полное совпадение модели кузова и модели двигателя. То есть абсолютно честная замена агрегатов на законных основаниях.

Ведь кузов или двигатель

ГИБДД разъясняет порядок регистрации «конструкторов»

Кроме того, в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России, утвержденными приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001, не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами при невозможности идентификации вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлёкшей утрату индикационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства.