Обращение в антимонопольный неправомерновыставленные счета за услуги
Судебная практика антимонопольного регулирования в сфере банковских услуг (Акимова И., Гавриленко Д.)
В статье освещаются последние тенденции в антимонопольном регулировании банковской деятельности в России. Представлены дела, связанные со злоупотреблением доминирующим положением, заключением соглашений, ограничивающих конкуренцию, недобросовестной конкуренцией и недобросовестной рекламой со стороны банков; приведены примеры позиций арбитражных судов округов.
В частности, такими мерами послужило принятие Постановления Правительства РФ от 30.04.2009 N 386 «О случаях допустимости соглашений между
Жалоба на неправомерные квитанции/счёта за ЖКУ! Часть 3 (горПрокуратура):
Продолжение. 1. Жалоба на неправомерные квитанции/счёта за ЖКУ!
Порядок обращения в Московское УФАС России
Московское УФАС России рассматривает индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию антимонопольного управления. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» обращение может быть направлено в виде: 1) предложения — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности ФАС России и ее территориальных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 2) заявления — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц, либо критика деятельности ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц;
Особенности рассмотрения заявлений граждан
Федеральным законом от 05.10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — 275-ФЗ) был внесен ряд изменений в статью 10 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).Так, частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в редакции 275-ФЗ установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.Таким образом, с момента вступления в силу новой редакции части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции (указанные изменения вступили в силу 05.01.2016) антимонопольный
ФАС продолжает называть зачисления платы за коммунальные услуги не на спецсчета антимонопольным нарушением, несмотря на предупреждение генпрокуратуры

Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) против ООО «Управляющая организация «Альфаплюс» (г.
Пенза), подтвердив самым решение суда предыдущей инстанции.
Началось с того, что ФАС возбудила дело против ООО «Управляющая организация «Альфаплюс» по признакам нарушения части 4 статьи 11 № 135-ФЗ, выразившегося в заключении соглашений о том, что денежные средства собственников помещений в многоквартирных домах за жилищно-коммунальные услуги принимаются на расчётные счета АО «ГЦКУЭР» (не являющиеся специальными). Также ООО «Управляющая организация «Альфаплюс» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 50 000 руб. ООО «Управляющая организация «Альфаплюс» является микропредприятием.
Указание в квитанции за ЖКУ расчётного счёта ЕИРЦ неправомерно! Арбитражный апелляционный суд
Cпам Неэтичное поведение Нарушение закона осталось 1800 символов осталось 1800 символов комментирует материал 02.03.2016 Судьи подумали:» Боже!
А наши родители кому платили все эти годы?
АГЕНТАМ?!!! Уж не госдепа ли? Свят,свят,свят!!!» Так в Смоленские дома № 18 по ул.
Порядок обращения
В соответствии с , граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы. Виды обращений Граждане могут направлять в ФАС России и ее территориальные органы: 1) предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности ФАС России и ее территориальных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества; 2) заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц, либо критика деятельности ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц; 3) жалобу —
Аналитика Публикации
9сентября Источник:: Судебная практика в Западной Сибири Юлия Полякова, Юрист Коммерческой группы В статье анализируется складывающаяся в России судебная практика по взысканию убытков, причиненных антимонопольными правонарушениями, и её основные тенденции: освещаются вопросы о предмете доказывания по таким спорам, о видах убытков, которые возможно взыскать, а также о трудностях, с которыми истец может столкнуться при подаче частного иска.Соблюдение требований антимонопольного законодательства может обеспечиваться за счет применения публично-правовых (административная и уголовная ответственность) и частноправовых (взыскание убытков) мер.
В Российской Федерации приоритет отдается мерам публично-правового характера, однако Федеральная антимонопольная служба давно стремится повысить роль взыскания убытков в обеспечении соблюдения антимонопольного законодательства.