Новая система оплаты труда дошкольных работников


Новая система оплаты труда дошкольных работников

Новые подходы к системе оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений. — презентация


Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.

сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще Новые подходы к системе оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений Существующие проблемы 1.

При оплате труда не учитывается качество работы воспитателя.

2. Незначительная разница между заработной платой воспитателей, имеющих категорию и не имеющих её.

3. Незначительная разница между заработной платой воспитателя и помощника воспитателя. 4. Отсутствие нормативного подушевого финансирования.

Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

В рамках проекта «Разработка и апробация моделей новой системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, соответствующих задачам увеличения охвата дошкольным образованием детей старшего дошкольного возраста, в условиях перехода к финансированию дошкольных образовательных учреждений по нормативному подушевому принципу» по направлению «Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования» задачи IV «Совершенствование экономических механизмов в сфере образования» федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы в 2007 году была проведена разработка и апробация новых систем оплаты труда дошкольных образовательных учреждений.

5. Отсутствие финансовой поддержки молодых специалистов.

Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

«Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, N 2В 2007 г.

В проекте нашли отражение все существующие в настоящее время основные трактовки новой системы оплаты труда и определена их приемлемость для внедрения регионами в практику.
в рамках проекта «Разработка и апробация моделей новой системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, соответствующих задачам увеличения охвата дошкольным образованием детей старшего дошкольного возраста, в условиях перехода к финансированию дошкольных образовательных учреждений по нормативному подушевому принципу» по направлению «Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования» задачи IV «Совершенствование экономических механизмов в сфере образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2006 — 2010 гг.

была проведена разработка и апробация новых систем оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений. В рамках проекта нашли отражение все существующие

Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений

В рамках проекта «Разработка и апробация моделей новой системы оплаты труда педагогических работников образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, соответствующих задачам увеличения охвата дошкольным образованием детей старшего дошкольного возраста, в условиях перехода к финансированию дошкольных образовательных учреждений по нормативному подушевому принципу» по направлению «Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования» задачи IV «Совершенствование экономических механизмов в сфере образования» федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы в 2007 году была проведена разработка и апробация новых систем оплаты труда дошкольных образовательных учреждений. В проекте нашли отражение все существующие в настоящее время основные трактовки новой системы оплаты труда и определена их приемлемость для внедрения регионами в практику.

Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений: вариативная часть

В статье А.Б. Вифлеемского, опубликованной в N 2, 2008, были определены цели, задачи и принципы формирования новой системы оплаты труда педагогических работников, а также рассмотрены примерный регламент и возможные формы участия общественности в распределении стимулирующей части ФОТ.

В этой статье мы остановимся на вариативной части пяти основных моделей НСОТ, применяемых регионами в рамках внедрения новых систем оплаты труда. Модель новой системы оплаты труда, основанная на оценке качества работы Данная модель новой системы оплаты труда педагогических работников учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, основывается на учете оценки качества работы педагога различными участниками образовательного процесса посредством гибкого механизма связи уровня базового оклада с уровнем оценки труда педагога со стороны государства (аттестация педагогических кадров) и общества (гражданских институтов).

Переход к новым системам оплаты труда в дошкольном образовании

1. В соответствии с п. 28 типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995 года № 677 педагогические работники дошкольного образовательного учреждения включаются в число участников образовательного процесса (п.28 типового положения ). На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально — педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании (п.34 вышеуказанного типового положения).

Согласно п. 34 указанного выше типового положения дошкольное образовательное учреждение устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работникам на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями

Модели новой системы оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных учреждений: вариативная часть

«Оплата труда в бюджетном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение», 2008, N 4В прошлом номере журнала мы начали рассматривать вариативную часть основных моделей НСОТ, применяемых регионами в рамках внедрения новых систем оплаты труда.

Были выделены ключевые элементы следующих моделей: основанной на оценке качества работы, основанной на совершенствовании ЕТС, основанной на использовании подушевых принципов. Сегодня мы остановимся на модели НСОТ, базирующейся на принципах отраслевой системы оплаты труда, и модели с применением базовой единицы и набора коэффициентов.Данная модель новой системы оплаты труда педагогических работников учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, базируется на использовании отраслевой системы оплаты труда, основана на разработанной Минтруда Концепции реформирования системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, одобренной в декабре 2002 г.

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1.

— презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже.

Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 4 года назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1 НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПЕРЕХОД НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ТРУДА постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан» и от «Об условиях оплаты труда работников государственных учреждений Республики Татарстан» государственные учреждения нормативные правовые акты исполнительных комитетов муниципальных образований, определяющие введение новой системы оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений с 1 января 2011 года (с учетом изменений в действующие нормативные документы) муниципальные учреждения 2 Количество учреждений Штатная численность ФОТ в 2010 году, рублей ФОТ в 2011 году, рублей ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕТИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 3 Рост ФОТ – 115,2% ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА В УЧРЕЖДЕНИИ по ЕТС по НСОТ Штатная численность по нормативам Оклады по единой тарифной сетке Компенсационные и стимулирующие выплаты Бюджетные ассигнования на оплату труда Объем предоставленных государственных услуг Бюджетные ассигнования на оплату труда в объеме оказанных государственных услуг Штатная численность учреждения в пределах фонда оплаты труда 4 ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА В НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА БАЗОВЫЕ ОКЛАДЫ (ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ, СТАВКИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА СОГЛАСНО ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАДБАВКИ И ДОПЛАТЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДОЖНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО- КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ГРУППЕ ЧЕТЫРЕХРАЗРЯДНАЯ ТАРИФНАЯ СЕТКА ДИАПАЗОН ОКЛАДОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО- КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ ОТРАСЛЕВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, РАБОЧИЕ 5 СТРУКТУРА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ОТРАСЛЕВОГО СПЕЦИЛИСТА ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА СТАЖ, КАТЕГОРИЮ, ИНТЕНСИВНОСТЬ И СПЕЦИФИКУ ТРУДА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА РЕЗАЛЬТАТИВНОСТЬ ТРУДА И ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД НА ФИКСИРОВАННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ+СЕЛЬСКИЕ ВЫПЛАТЫ 100% ТАРИФНАЯ СТАВКА 1 РАЗРЯДА Х МЕЖРАЗРЯДНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ 6 70% 28% 2% СТРУКТУРА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО СЛУЖАЩЕГО И РАБОЧЕГО БАЗОВЫЕ ОКЛАДЫ (ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ, СТАВКИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ЗА СТАЖ, ИНТЕНСИВНОСТЬ И СПЕЦИФИКУ ТРУДА ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД НА ФИКСИРОВАННЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, УСТАНОВЛЕННЫЙ ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ+СЕЛЬСКИЕ ВЫПЛАТЫ 100% СХЕМА ОКЛАДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАЗРЯДА ПО ЕДИНЫМ ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫМ СПРАВОЧНИКАМ 7 95% 2% 3% ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ 5 Группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации Утверждаются приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и распространяются на федеральные государственные учреждения, учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные учреждения Группа 4 — Должности руководителей структурных подразделений учреждений, требующие наличия высшего профессионального образования Группа 3 — Должности служащих, требующие наличия высшего профессионального образования Группа 2 — Профессии рабочих и должности служащих в том числе руководителей структурных подразделений учреждений, требующие наличия начального или среднего профессионального образования Группа 1 — Профессии рабочих и должности служащих, которые не требуют наличия профессионального образования 8 ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ГРУППА РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ 9 БАЗОВЫЕ ОКЛАДЫ ОТРАСЛЕВЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЧЕТЫРЕХРАЗРЯДНАЯ ТАРИФНАЯ СЕТКА 1 разряд — основное общее и среднее (полное) общее образование 2 разряд – начальное и среднее профессиональное образование 3 разряд – высшее профессиональное образование, квалификация «бакалавр» 4 разряд – высшее профессиональное образование, квалификация «магистр» или «дипломированный специалист» ТАРИФНАЯ СТАВКА ПЕРВОГО РАЗРЯДА – 4330 РУБЛЕЙ 10 СХЕМЫ ОКЛАДОВ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ СЛУЖАЩИХ И РАБОЧИХ 11 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА БАЗОВЫЙ ОКЛАД НОРМАТИВНОЕ КОЛИЧЕСТВО УСЛУГ ФАКТИЧЕСКОЕ КОЛИЧЕСТВО УСЛУГ ОТРАСЛЕВОГО СПЕЦИАЛИСТА ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО СПЕЦИАЛИСТА И РАБОЧЕГО БАЗОВЫЙ ОКЛАД ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА ДОЛЖНОСТ- НОЙ ОКЛАД КОЛИЧЕСТВО СТАВОК ДОЛЖНОСТ- НОЙ ОКЛАД 12 ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ – 1 % от ФОТ УЧРЕЖДЕНИЙ ОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА – 70-90% ОТ ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ 2 КОЭФФИЦИЕНТ ГРУППЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДОЛЖНОСТ- НОЙ ОКЛАД СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ 13 ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ПРЕМИАЛЬНЫЕ И ИНЫЕ ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ОТРАСЛЕВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, РАБОЧИЕ ВЫПЛАТЫ ЗА КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ ВЫПЛАТЫ ЗА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ ВЫПЛАТЫ ЗА СТАЖ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛЮ ВЫПЛАТЫ ЗА ИНТЕНСИВ- НОСТЬ И ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ 14 СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОГРАММЫ ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ УПРАВЛЕНИЕ 4,5% 7-10% 3%-6% 5% 4,5%-50% 2,5%-5% 4,5%-15% 15% 2% 20% СЛОЖНОСТЬ И НАПРЯЖЕННОСТЬ 7-10% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФОНДА СТИМУЛИРОВАНИЯ ВЫПЛАТЫ СОТРУДНИКУ = ЗА КАЧЕСТВО 15% ФОТ ОКЛАДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СУММА БАЛЛОВ ПО УЧРЕЖДЕНИЮ СУММА БАЛЛОВ СОТРУДНИКА ВЫПЛАТЫ ЗА КАЧЕСТВО РАБОТЫ — 15% ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ – 2% Х КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ УЧРЕДИТЕЛЬРУКОВОДИТЕЛЮ СУММА БАЛЛОВ ОТ 1 % ФОТ УЧРЕЖДЕНИЙ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА РУКОВОДИТЕЛЬСОТРУДНИКУ СУММА БАЛЛОВ ОТ 15 % ФОТ ОКЛАДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ 15 Еще похожие презентации в нашем архиве: Подбираем похожую презентацию.

Чеха В.В. Системы оплаты труда работников дошкольных образовательных учреждений: организационно-правовые вопросы

1. Общие положения Конституция РФ гарантирует каждому право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (пункт 2 статьи 37).

Согласно статье 22 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) работодатель обязан обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности, выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.