Нанесение лака и полировка на автомобиль


Нанесение лака и полировка на автомобиль

Полировка лака на автомобиле после покраски


При постоянной эксплуатации автомобиля на нем появляются разнообразные потертости и дефекты, и от некоторые из них просто так не избавиться. Конечно, можно регулярно обращаться в автосервис, но стоимость подобных услуг достаточно высока, при этом на выполнение всех действий требуется немало времени. Хотя, многие люди могут справиться с решением такой задачи, как полировка авто после покраски (и не только) собственными силами.

Об этом и многом другом пойдет речь в этой статье. Содержание

  1. 1.1 Обыкновенная (поверхностная) полировка
  2. 3.2.3 Наносим защитный слой
  3. 3.2.1 Этап шлифования
  4. 3 Полировка поверхности
    • 3.1 Ручное полирование поверхностей
    • 3.2 Механическая полировка
      • 3.2.1 Этап шлифования
      • 3.2.2 Этап обработки абразивом
      • 3.2.3 Наносим защитный слой
  5. 3.2 Механическая полировка
    • 3.2.1 Этап шлифования
    • 3.2.2 Этап обработки абразивом
    • 3.2.3 Наносим защитный слой
  6. 2.3 Помещение
  7. 4 Недостатки полировки
  8. 2 Подготовительные работы
    • 2.1 Готовим кузов
    • 2.2 Полировочные и технические средства
    • 2.3 Помещение
  9. 1.2 Глубокая полировка
  10. 3.1 Ручное полирование поверхностей
  11. 1 Для чего нужна полировка поверхностей кузова
    • 1.1 Обыкновенная (поверхностная) полировка
    • 1.2 Глубокая полировка
  12. 2.1 Готовим кузов
  13. 3.2.2 Этап обработки абразивом
  14. 2.2 Полировочные и технические средства

Сообщества › Кузовной Ремонт › Блог › О полировке

Как говорил классик — » Ни что не вечно под луною» .

И каким бы твёрдым и защищённым не было лакокрасочное покрытие (ЛКП), оно со временем изнашивается и принимает грустный вид . И причина не только в кривых руках мойщиков и экономящих на всём хозяевах этих моек . Но и в естественном износе .Влиянии осадков в которых содержится масса вредных веществ .В процессе эксплуатации автомобиля ЛКП подвергается износу.Именно с помощью полировки можно либо замаскировать, либо устранить последствия износа.Это и есть два основных направления, которые многие путают упоминая полировку.

Прежде чем перейти к разделению основных видов полировки, хотелось бы уточнить один очень важный момент.

На самом деле полностью убрать риску практически невозможно.

Ни полировкой, ни покраской. Даже спустя некоторое время после окончания полимеризации свежеокрашенной поверхности, на ней всё равно будет присутствовать мелкая риска .И чем мягче лак, тем этот процесс начнётся раньше.

Лакировка автомобиля.

Технология подготовки состава.

Покрытый лаком автомобиль смотрится красиво и нарядно.

К тому же ряд красок (большинство — «металлики») вовсе не предназначены для использования без использования этого покрытия.

Но повторная лакировка может потребоваться при сильной потёртости старого слоя. Либо же при ремонте, когда слой основной краски уже нанесён. К тому саму процедуру нанесения этого материала довольно просто можно выполнить своими руками. Разберём некоторые нюансы этого процесса. Содержание статьи Для того чтобы осуществить покрытие лаком какой либо детали или всего автомобиля, потребуется оборудование и, собственно, сам лак.

Несмотря на то, что эти вещи могут быть совмещены в одном «баллончике», для начала рассмотрим базовый вариант – аэрозоли рассмотрим немного ниже. В принципе требования к оборудованию аналогичны таковым как и при покраске, разве что различные допуски больше.

Необходим краскопульт и компрессор, а также тёплое помещение, в котором нет пыли, или её наличие сведено к минимуму (чтобы избежать дальнейшей полировки).

Автомобильный лак состоит из нескольких компонентов, которые смешиваются перед применением.

Пошаговая инструкция по полировке автомобиля своими руками

Рубрика: Автор: Алексей Николаев Со временем, старое лакокрасочное покрытие теряет блеск, и для предания кузову автомобиля нового, обновленного вида необходима полировка.

Рассмотрим подробнее как же полируется авто своими руками. Бытует такое мнение, что полировка автомобиля затратное по деньгам процедура и не нужно дело. Однако же, полировка автомобиля – улучшение внешнего вида кузова, и выведение царапин, трещин, а также защита кузова авто. В дефекты кузова забивается грязь, песок, которые под воздействием влаги вызывают коррозию.

2 класса полировки:

  • Защитная полировка.
  • Абразивная полировка.

Наносится полировальная паста на поверхность автомобиля, с целью дополнительной защиты от окружающей среды. Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.

Перед полировкой:

  • Авто должно быть чистым, сухим.

Как наносить лак на авто после покраски

› Нанесение лака на кузов авто своими руками считается сложной процедурой, за выполнение которой может взяться далеко не каждый.

Тут важна каждая мелочь от выбора материала до техники движений краскопультом.

Наносить лак на кузов авто можно как сразу после покраски, так и на затвердевшее покрытие.

При этом значительно отличается технология и последовательность работы.

Прежде чем разобраться в тонкостях процесса, не лишним будет упомянуть о преимуществах, которые дает лакировка.

Самые основные из них следующие:

  1. позволяет эффективно и несколько раз восстанавливать внешний вид кузова автомобиля полированием или шлифовкой;
  2. в несколько раз продлевает общий срок службы покрытия после покраски и отдаляет следующий кузовной ремонт.
  3. придает базовому слою особой глубины и глянца;
  4. защищает краску от физических и химических повреждений;

Если кузов автомобиля не покрывать лаком, то он будет иметь совсем другой внешний вид.

Содержание Лак, нанесенный на кузов после покраски, выполняет несколько полезных функций одновременно.

BMW 5 series E34 М50B25 ▐▐██ › Бортжурнал › Полировка (как НЕ надо делать)

всем привет)Хотел привести как бы инструкцию по полировке (просто НИКТО в своих БЖ не выкладывает как НАДО делать, а просто выкладывают результат.я это хочу исправить)Но т.к.

я всё делаю в первый раз я приведу «манаул» по тому как НЕ НАДО делать!(опять же на своих ошибках)Начнём… для тех кто, как и я не был в курсе как проводится НАСТОЯЩАЯ полировка:их несколько видов:-защитная (на 10-15 моек авто)всякие разновидности (цветная и т.д.)наносится просто.-есть абразивнаят.е сдирается верхний слой лака абразивными частицами!— а полировка после покраски — вот это самое неприятное.если у вас лак не растёкся… купил абразивную бумагу 1500 — 2000и пасту «фарекла» — отзывы у неё хорошие… Имеется вот такая шагрень!т.к.

в гараже мало света я не смог зафиксировать самые страшные места…(капот)Что могу сказать- лак растёкся плохо, т.к. маляр боялся его разбавлять (никогда им не работал)…холекс. ХС (твёрдый)

Как правильно выполнять полировку кузова автомобиля

В полировке кузова автомобиля, как и в любом другом процессе, есть свои особенности, от которых во многом зависит результат.

Если все делать правильно, то работа будет продвигаться быстро и окажется продуктивной. В то же время, действуя по наитию, можно затратить в несколько раз больше времени и при этом получить неидеальный результат.

Полировка может потребоваться при мелких царапинах (рисках) на лакокрасочном покрытии, а также при поверхностном износе лакового слоя.

Полировку нельзя рассматривать как альтернативу ремонта лакокрасочного покрытия.

Эта процедура позволяет лишь устранить мелкие царапины и восстановить блеск.

На заметку Отполировать кузов можно самостоятельно. Для этого нужна только ручная полировальная машина и набор паст.

Для однократной полировки покупать полировальную машину нецелесообразно. Но, если регулярно использовать ее для нанесения защитного полироля, то данный инструмент окупит себя очень скоро.

В процессе полировки слой краски не должен затрагиваться, если он находится под лаком.

Все правила полировки кузова после покраски автомобиля

Содержание Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей машины однородный цвет и переливающийся глянец. Это необходимая работа независимо от того, была ли проведена полная покраска автомобиля или локальная.

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

  • Невыдержанная плотность лака или краски приводит к образованию шагрени («целлюлита» или «апельсиновой шкурки» на кузове).
  • Прорыв покрытия выходящими пузырьками воздуха.
  • Дефекты ЛКП из-за прилипшей пыли, взвеси, мусора. Часто не видны невооруженным взглядом, но проявятся после высыхания.
  • Появление матовой поверхности, хотя ЛКП должно блестеть.

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля. Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев.

Полировка автомобилей с керамическим лаком.

Технология, расчет цены, риски автовладельцев

Лакокрасочное покрытие у автомобилей отличается структурой и составом. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе средств косметики и организации ухода за автомобилем. По-настоящему профессиональные детейлеры знают специфику лкп каждого конкретного автомобиля, приезжающего на обслуживание, и работают с ним по определенному алгоритму.

Речь идет о полировке и защите немецких автомобилей, сошедших с конвейера после 2003 года.

Начиная с этой отсечки времени на рынке стали появляться машины с особым защитным лаковым слоем. В его структуре присутствуют наночастицы керамики, которые улучшают гладкость и зеркальность. Такой лак меньше подвержен усталости вследствие температурных перепадов, нагрева, охлаждения и воздействия ультрафиолета.

Но у медали есть обратная сторона. Лак с керамикой оказался более требовательным в уходе и капризным в эксплуатации.