Маршрутка телефон для жалоб
Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?
Ответ Сначала о «народных» методах воздействия на нерадивых перевозчиков. Если вы знаете, почему плохо работает тот или иной маршрут, и если вы хотите улучшить его, напишите на сайт викирутс, предложив свою идею — wikiroutes info. Чтобы предложить идею изменения действующего маршрута, выберите нужный маршрут, а затем внизу страницы нажмите кнопку «предложить идею».
Также напишите о своей проблеме на форуме наштранспорт.ру — forum nashtransport ru Здесь пишут обо всём: о строительстве станций метро, о пробках, о плохо работающем транспорте, о существующих и строящихся развязках, здесь подсказывают маршруты, а также советуют куда можно жаловаться на работу нерадивых перевозчиков.
Напишите на сайт Департамента транспорта Москвы — dt mos ru, там есть форма для обратной связи.
Обращение эффективно, оно доходит. После обращения по форме обратной связи из Департамента перезванивают, чтобы уточнить детали обращения.
Автобус 985
- 11 публикаций
- Жители
- 3
Почему отказывает возить пенсионеров?
Почему такой бардак? Пожилые люди стоят мерзнут.
- 1
- 4 274 публикации
- Старожилы
- Пол: Мужской
- 1 406
- Местоположение: ул. Радужная
Это частный маршрут, льготы не предусмотрены.
- 1
- 56 публикаций
- Жители
- 18
2 часа назад, Artur сказал: Почему отказывает возить пенсионеров?
Почему такой бардак? Пожилые люди стоят мерзнут.
отказываются совсем возить или бесплатно?
- 1 988
- 3 662 публикации
- Местоположение: уп. Радужная .
- Старожилы
- Пол: Женский
(изменено) 8 часов назад, SamVsk сказал: Это частный маршрут, льготы не предусмотрены.
Жалоба на маршрутное такси
Права пассажиров и обязанности водителей маршруток регламентированы «Правилами пользования наземным транспортом».
Если руководство транспортной компании оставило вашу жалобу без ответа или ответ вас не удовлетворил, можно обратиться с жалобой в городскую или районную Администрацию.
Жители г. Москва могут обратиться с жалобой в следующие инстанции:
- Мосгортранс
Как пожаловаться на маршрутное такси в Мосгортранс: По телефону «горячей линии» ГУП «Мосгортранс»: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч.;
Как написать жалобу на водителя автобуса в Москве?
Конфликтные ситуации между пассажирами и водителями общественного транспорта (автобуса, маршрутки и т.д.) — обыденное явление, встречающееся в Москве почти каждый день. Причиной конфликта может стать: недостача при оплате проезда, игнорирование оплаты проезда, водитель не расслышал просьбу остановиться , неподобающее хамское отношение к пассажирам и т.д. В статье мы расскажем о том, как составить жалобу на московского водителя общественного транспорта, куда её подать и какого ответа ожидать.
Жалоба на водителя автобуса, который косо смотрит на своих пассажиров, едва ли подлежит рассмотрению контролирующих органов.
Отзывы о «Департамент транспорта и связи города Москвы»
› › ›Поделиться27450+ Добавить отзыв+ Добавить отзыв+ Добавить отзыв
Прошу рассмотреть возможность премирования водителя маршрута 120 (011024) за соблюдение ПДД при вождении, уважительное отношение к пассажирам и активную гражданскую позицию по борьбе с нарушителями ПДД и нелегальными такси, 18 февраля 2023 г.

Наконец-то сделали проезд автобуса комфортным!
Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Источник: , Подольское информационное агентство, Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров. У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.
Обращение через портал «Добродел» Сначала необходимо пройти процедуру регистрации или через мобильное приложение.
Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы.
Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».
Обязательным условием
985
У маршрутка (направление: Град Московский→Станция Солнечная): 23 станции от Град Московский до Станция Солнечная.
маршрутка обзор расписания: обычно начинает работать в 00:00 и заканчивает в 23:15. Обычные дни работы: пн — пт. Выберете любую остановку маршрутка станции, чтобы посмотреть обновленные расписания в режиме реального времени, а также схему движения на карте. Град Московский 14 к4 Радужная улица, Russia Московская (Московский) Передельцевский Пруд улица Атласова, Russia По Требованию (Московский) 3-Й Микрорайон Московского Школа №2 Центр Спорта Школа Профсоюзов (Московский) 30 к1 Микрорайон №1, Russia 1-Й Микрорайон Московского дом 27а 1-й Микрорайон, Russia Московский дом 5д, строение 2 1-й Микрорайон Совхоз Ульяновский Рассказовка-2 дом 49 Боровская Улица, Russia Рассказовка-1 Старое Боровское шоссе, Russia Боровское Шоссе
Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Источник: , Подольское информационное агентство, Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров.
У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта. Обращение через портал «Добродел» Сначала необходимо пройти процедуру регистрации или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты.
Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации.
Обязательным условием
Куда пожаловаться на водителя маршрутки
Автор КакПросто!