Линзы с галогеновыми лампами эффект


KIA Cerato › Бортжурнал › Би-галогеновые линзы «Hella»


Вот наконец свершилось! Закончены все эксперименты по модернизации головного света! И сделано то о чём так давно мечтал галоген в линзах!В общем давно загорелся мыслью установить линзы в фары головного света но кроме как би-ксеноновых линз варианта не мог найти.

Были опробованы 2 варианта поначалу стояли первого поколения свет яркий но пучёк довольно узкий и дальний слабоват. Затем 3G всем понравились и размер хороший крупный у линзы и ангельские глазки светодиодные по кругу и световой пучёк широкий и ровный, но нележит у меня душа к ксенону хотел было би-ксенонки под галогеновую лампу заточить да нечё не вышло.

Единственное что меня устраивало после долгих поисков это би-галоген от Hella, кроме его цены конешно 🙂 Всётаки после долгих раздумий и некоторых накоплений был сделан решительный шаг. Теперь в кратце об установке, в кратце потому что было очень велико желание их поскарей поставить

Универсальные линзы пятого поколения, что выбрать?

Сегодняшним днем линзы пятого поколения – это лучшее предложение на рынке автомобильного освещения.

Они предназначены для того, чтобы монтировать их в фары, которые штатно предназначены для использования галогеновых источников освещения. Одной из причин популярности и высокого спроса данных модулей считается то, что они имеют высокие показатели светоотдачи, при все этом они сочетают в себе грамотное формирование светопотока.

Какой же бренд выбрать? Данный сегмент рынка заполонен большим количеством модулей различного производства, мы рассмотрим с вами самые распространенные и проверенные. К ним можно отнести следующие фирмы-производители: Infolight G5, Moonlight G5, Galaxy G5.

Но для начала рассмотрим, что же такое универсальные линзы. Биксеноновые линзы – это оптическая система, которая монтируется в автомобили любого типа и обеспечивает режимами ближнего и дальнего освещения.

Это происходит путем смещения специальной металлической шторки, которая находится внутри модуля.

Peugeot 206 мелкое безобразие =) › Бортжурнал › Xenon vs Halogen — собственное расследование!

Думаю уже ни для кого не секрет, что был введен запрет на использование ксенона в фарах, предназначенных под галоген.

За нарушение лишают прав (вроде как сейчас отменили, но я так и не понял…).Без вопросов — снял ксенон и поставил хорошие лампы Philips Night Guide. Не так красиво, но права дороже…Вроде всё хорошо, но меня всё-же мучал вопрос, адекватен ли запрет. Про рефлекторную оптику молчу — там слепит даже галоген, а вот что с линзованными фарами?Не так давно приобрел себе неплохую оптику фирмы Sonar.

Даже с галогеном светит шикарно. Но вопрос-то не дает покоя…И вот я собрался сделать собственный тест.

Взял фотоаппарат, штатив, нашел свободную неосвещенную ровную площадку (в Москве такие проблематично найти) и эксериментировал.Условия такие:1. Фотоаппарат: Canon EOS 50D2. Объектив: Canon EF 24-105 f4L3. Штатив4. Фокус ручной, выставленный вначале5.

Диафрагма: f46. Выдержка: 2 сек.7.

Hyundai Elantra WHITE STAR › Бортжурнал › Линзы и лампочки H1

На новый год снегурочка ( жена) подарила би линзы.Появилось свободное время, решил поставить.

Сам процес не трудный но занял около двух часов.

Ксенон решил пока не ставить, а поставил лампочки Н1 МАЯК Хамелеон.

Светом остался доволен.ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ В БИКСЕНОНОВУЮ ЛИНЗУ ПОСТАВИТЬ ГАЛОГЕНОВУЮ ЛАМПУ?17.06.16Конечно, многие сейчас скажут, что есть специальные галогеновые линзы, зачем что-то вообще придумывать. Все правильно, но есть одно «Но» — стоимость такого комплекта начинается от 7 тысяч рублей, и не каждый готов потратить такие деньги, а ведь впереди еще установка и расходные материалы.

Здесь и возникает главный вопрос: а что будет, если я установлю галогеновую лампочку в биксеноновую линзу?Для начала скажем, что все производители биксеноновых линз настоятельно рекомендуют использование только ксеноновых лампочек, а при нарушении данных условий гарантия на билинзу просто снимается.

Что будет, если в биксеноновую линзу поставить галогеновую лампу?

Конечно, многие сейчас скажут, что есть специальные галогеновые линзы, зачем что-то вообще придумывать.

Все правильно, но есть одно «Но» — стоимость такого комплекта начинается от 7 тысяч рублей, и не каждый готов потратить такие деньги, а ведь впереди еще установка и расходные материалы. Здесь и возникает главный вопрос: а что будет, если я установлю галогеновую лампочку в биксеноновую линзу?

Для начала скажем, что все производители биксеноновых линз настоятельно рекомендуют использование только ксеноновых лампочек, а при нарушении данных условий гарантия на билинзу просто снимается. Компания Vision — не исключение, но мы также понимаем опасения наших клиентов о законности установки ксенона и их желание улучшить качество штатного света фар, поэтому и пошли на этот эксперимент. Все вопросы, заданные нам на эту тему в итоге сводятся к трем пунктам: Подопытным автомобилем мы выбрали Citroen C4 предыдущего поколения, т.к.

KIA Cerato › Logbook › Би-галогеновые линзы «Hella»

Вот наконец свершилось! Закончены все эксперименты по модернизации головного света!

И сделано то о чём так давно мечтал галоген в линзах!В общем давно загорелся мыслью установить линзы в фары головного света но кроме как би-ксеноновых линз варианта не мог найти. Были опробованы 2 варианта поначалу стояли первого поколения свет яркий но пучёк довольно узкий и дальний слабоват. Затем 3G всем понравились и размер хороший крупный у линзы и ангельские глазки светодиодные по кругу и световой пучёк широкий и ровный, но нележит у меня душа к ксенону хотел было би-ксенонки под галогеновую лампу заточить да нечё не вышло.
Единственное что меня устраивало после долгих поисков это би-галоген от Hella, кроме его цены конешно 🙂 Всётаки после долгих раздумий и некоторых накоплений был сделан решительный шаг. Теперь в кратце об установке, в кратце потому что было очень велико желание их поскарей поставить

Интенсивность светового потока.

Что же лучше, галогеновая оптика или оптика с би-линзой?

Вы ищете, что легко можно установить в фару автомобиля и мгновенно улучшить свет на дорожном полотне?

Но не всегда можно просто улучшить свет на дороге, просто заменив лампочки. Мы расскажем о необходимости установки би-ксеноновых линз в фару Вашего автомобиля.

Эта статья объяснит все «за» и «против» установки билинз, не только для владельцев галогеновой оптики, но и для владельцев уже с фарами моно или билинз. Владельцы линзованой оптики могут спросить «зачем эта информация нам?». Ответ: с каждым годом эксплуатации фар автомобиля, заводская линза выгорает.

Зачастую это происходит с галогеновой линзой в которую ставят ксеноновую лампочку. За счет чего ресурс галогеновой линзы сокращается в два, а то и три раза. Можно купить новые заводские фары, а можно просто поменять заводские линзы на би-ксеноновые линзы и получить свет лучше чем с завода производителя.
Интенсивность светового потока фар.

Что будет, если в биксеноновую линзу поставить галогеновую лампу?

Конечно, многие сейчас скажут, что есть специальные галогеновые линзы, зачем что-то вообще придумывать.

Все правильно, но есть одно «Но» — стоимость такого комплекта начинается от 7 тысяч рублей, и не каждый готов потратить такие деньги, а ведь впереди еще установка и расходные материалы. Здесь и возникает главный вопрос: а что будет, если я установлю галогеновую лампочку в биксеноновую линзу? Для начала скажем, что все производители биксеноновых линз настоятельно рекомендуют использование только ксеноновых лампочек, а при нарушении данных условий гарантия на билинзу просто снимается.

Компания Vision — не исключение, но мы также понимаем опасения наших клиентов о законности установки ксенона и их желание улучшить качество штатного света фар, поэтому и пошли на этот эксперимент.