Куда пожаловаться на мфц туапсе
МФЦ Туапсе
МФЦ мои документы Туапсе адреса и режим работы: Всю необходимую информацию про МКУ Туапсинского МР КК МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Туапсе можно найти на нашем сайте. Телефоны, режим работы, адреса филиалов, описание услуг МФЦ Мои Документы Туапсе. Название Адрес Телефоны МФЦ Краснодарского края Туапсе Краснодарский край, Туапсинский район, Туапсе, улица Максима Горького, 28 8 (800) 100-09-00 +7 (86167) 2-97-38 +7 (86167) 2-97-96 +7 (86167) 2-99-41 E-mail: Руководитель: Магулян Григорий Григорьевич График работы: понедельник: с 10:00 до 20:00 вторник-пятница: с 09:00 до 19:00 суббота: с 09:00 до 13:00 График работы в выходные и праздничные дни: http://tuapse.e-mfc.ru Вакансии Предварительная запись на прием Проверить статус заявки Онлайн камера На сайте вы найдете весь перечень услуг МФЦ Мои Документы в Туапсе, пожалуйста оставьте отзыв о работе филиала.
Куда жаловаться на МФЦ?
Комментарий к статье Кожохин Е.П.
Заставили ставить штамп в паспорт. Это делается только в г. Троицке.
5 мая сдал паспорт. Выдадут только 18 мая!!!А затем еще неделю будут права менять.
Итого: изъезжено более100 км, Права меняют месяц!!!.
В ГАИ это делалось за 1 день , хотя и в очереди.
Эксперт
Многофункциональный центр — Туапсе
Описание Ошибка?
Жалоба на МФЦ: способы и основания
» Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников центра в ходе предоставления государственной услуги в досудебном или судебном порядке.
Основанием для подачи жалобы может послужить: некомпетентность работников учреждения; необоснованное требование с заявителя платы за оказание услуги; отсутствие необходимых бланков; нарушения срока регистрации заявления; требование у гражданина документов, не предусмотренных действующим законодательством; отказ в предоставлении госуслуги по основаниям, не предусмотренным нормативными актами; нарушение сроков выдачи документов; несоблюдение конфиденциальности (передача личных данных гражданина третьим лицам); отказ в исправлении ошибок или опечаток, допущенных сотрудником при оформлении обращения; нарушение сроков, предусмотренных для внесения исправлений в представленные сведения;
Как подать жалобу на МФЦ
МФЦ- многофункциональный центр, призванный осуществлять работу многих государственных учреждений и организаций. Однако случаи невыполнения сотрудниками своих обязанностей не редкость ,что побуждает задаваться вопросом «Куда и как подать жалобу на МФЦ?»СодержаниеТак как данная организация призвана качественно и своевременно обслуживать граждан, то жалобы могут заключаться в нарушении прав потребителей услуг:
- некорректное поведение сотрудников МФЦ по отношению к гражданам;
- взимание денежного вознаграждения за оказанные услуги;
- невыполнение установленных сроков предоставления услуг;
- отказ выполнять свои должностные обязанности;
- действия сотрудников, противоречащих установленным законам;
ВАЖНО!
Пишем жалобу на МФЦ
Многие нововведения и реформы госучреждений, которые напрямую взаимодействуют с гражданами, приносят реальные плоды в виде уменьшения очередей и снижения коррупции.
За это время на всей территории России открылось более 2700 многофункциональных центров. В настоящее время все МФЦ функционируют под названием «Мои документы».
Переименование учреждения было произведено в 2014 году, чтобы повысить их привлекательность у населения.
Законодательная база, по которой осуществляется регулирование этого вида госучреждений, состоит из следующих нормативно-правовых актов:
Куда жаловаться на работу МФЦ?
Время от времени многие из нас сталкиваются с необходимостью оформлять те или иные документы, например, для регистрации прав на недвижимость, постановки на учет в детском саду или оформления нового водительского удостоверения. За последние несколько лет сделать это стало намного проще – с помощью так называемых многофункциональных центров. Клиенты этих учреждений уже давно привыкли, что услуги государственных органов всех уровней – федерального, регионального и муниципального – могут оказываться в одном месте и в кратчайшие сроки.
Ответы на эти вопросы мы постараемся дать в нашей статье.
Установленные формы обращений
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года , Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1].
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных случаев, обращение может быть оставлено без ответа [2].
Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3].