Имею ли я право в течение 14 дней вернуть смартфон с неисправностями
Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
Поделиться:




(Пока оценок нет)

Loading. Причины для возврата не понравившегося товара обратно в магазин могут быть совершенно различны. Немногие знают, но не понравившийся товар можно легко вернуть в магазин в течение первых 14 дней.
Правда, существуют категории товаров, которые не подлежат возврату даже в эти сроки.
Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней
Как быть, если недавно купленный телефон не понравился?
Наверняка многие хоть раз сталкивались с подобной ситуацией. Стоит знать свои права потребителя, чтобы разрешить проблему. Давайте выясним, возможно ли вернуть в магазин исправный телефон, если он просто не подошёл.
Содержание статьи:
- Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?
- Какие документы нужно предоставить?
- Возврат телефона, купленного через интернет-магазин Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации:
- Как ускорить процесс обмена или возврата?
- Право потребителей на возврат
Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?
» » » » Часто магазины пользуются безграмотностью покупателей в юридической сфере и вводят их в заблуждение, утверждая, что последние не имеют права на возврат мобильного телефона в связи с тем, что он относится к категории невозвратных товаров, и покупатель может рассчитывать исключительно на гарантийный ремонт.
Но это не совсем так. Федеральный закон «О защите прав потребителя» дает покупателю право на возврат мобильного телефона на протяжении четырнадцати дней с даты покупки аппарата, при условии, что он оказался некачественным или имеет существенный недостаток. Вернуть мобильный аппарат в магазин можно даже в том случае, если у покупателя не сохранился кассовый или товарный чек на совершенную покупку.
Самое главное условие — передать телефонный аппарат в том виде, в каком он приобретался с наличием всех пломб и ярлыков, с сохранением упаковки, товарного внешнего вида и комплектации.
Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 508 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Как и другие возможности, связанные с обменом или сдачей товаров покупателем продавцу, возврат телефона в течение 14 дней — это право, закрепленное в законе «О защите прав потребителей» и некоторых подзаконных нормативных актах.
Представляя мобильный как «технически сложное устройство», продавец часто отказывает в обмене, даже в том случае, когда в нем есть поломки или брак, не говоря уже про случаи, когда смартфон или обычный сотовый просто не подошли по цвету, внушают опасения в надежности или не устраивает их функционал. Как вернуть телефон продавцу?
По закону он обязан принять не подошедший товар и за две недели (допускается увеличение сроков) выполнить требование покупателя по обмену, возврату денег или покупке с доплатой.
Основанием служит заявление покупателя и предоставление комплектного изделия.
Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?
Содержание Нередко после покупки каких-либо товаров из магазина мы сталкиваемся с проблемой несоответствия нашим ожиданиям или критериям качества.
К таким товарам, несомненно относятся и сотовые телефоны, так как часто прочитанное и увиденное на рекламных буклетах описание зачастую не соответствует реальности, либо приобретение имеет брак или технический недостаток. К счастью для рядовых покупателей, в соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе сдать сотовый телефон в магазин в течении 14 дней, в случае выявления ненадлежащего качества, неисправности или брака.
Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования: С момента покупки прошло не более 14 дней, без учета дня покупки товара; Сохранен внешний товарный вид, упаковка, чеки на приобретение, которые подтверждают приобретение; Мобильный гаджет ненадлежащего качества или имеет заводской брак.
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
0 0 Сегодня рынок товаров и услуг полон разнообразных предложений.
Внимание привлекают разного рода телефоны.
Некоторые долго и тщательно выбирают смартфон, копят на него, а затем покупают.
Но не все подобные операции доставляют удовольствие. И если правильно подойти к решению поставленной задачи, удастся воплотить ее в жизнь с минимальными потерями.

Можно ли вернуть телефон в магазин?
Возможен возврат смартфона в течении 14 дней из за неисправности в нем?
508 юристов сейчас на сайте Добрый день, приобрел смартфон meizu m3 note в евросети, в магазине проверил работоспособность симкарт( их в телефоне две), все работало.
Ростов-на-ДонуОбщаться в чате Добрый день! В течение 14 дней можно вернуть товар надлежащего качества. Поэтому Вы можете применить ст.18 закона «о защите прав потребителей»:«1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать
Можно ли вернуть телефон в магазин при наличии неисправности в течении 14 дней?
508 юристов сейчас на сайте Купил телефон,на следующий день от сам по себе перезагружается очень часто,а так же вылетает из всех приложений.
Принёс в магазин,забрали на экспертизу и вынесли вердикт что телефон рабочий,но проблемы остались теми же.
Липецк
- ,
Свернуть Ответы юристов (4)
- Юрист, г.