Холодные звонки юристы


Холодные звонки юристы

Продажа юридических услуг: холодные звонки


Выберите категорию: Компания

    22 48

Практика

    83 349 40

Знания

    3 10 32

28 Май 2015 / Категория: / Комментариев: Автор: Я всегда говорю своим клиентам: «Даже если у вас , вы всегда можете поднять трубку телефона и привлечь с помощью него себе несколько клиентов. Вопрос в том, что большинство из вас не умеет это делать». Да, продажа услуг с помощью холодных звонков — это эффективный метод, который стоит освоить. Перед тем, как мы начнем разбирать технологию холодных звонков, рассмотрим, почему стоит их использовать.

В этой статье: Итак, допустим вы уже решили для себя, что холодные звонки — это действенный инструмент привлечения клиентов в практику, и решили попробовать его на себе. Звонки — инструмент снайпера.

Звонок позволяет

Холодные звонки

или — это комплексная услуга, состоящая из нескольких ключевых элементов, а именно:

сам колл менеджерНа основе Вашей целевой аудитории мы подготовим базу данных.

У нас более 4 000 000 контактов по России, которые можно сегментировать по сфере деятельности, региону, годовому обороту, размеру компаний для b2b сегмента.

По физическим лицам предусмотрены иные критерии.Затем, мы пишем сценарий холодного звонка, и здесь, мы, как говорится, лучшие из лучших. Выявим боли ваших потенциальных клиентов, подберём под них ваши УТП (уникальное торговое преимущество) и упакуем в лаконичный и результативный скрипт, который будет включать и работу с секретарем (в случае с b2b) и работу с возражениями.Обучаем оператора проекту и приступаем к работе.

Холодные звонки — эффективна ли такая техника продаж по телефону?

» » »

Телефон – это инструмент, и от умения им пользоваться зависит построит ли менеджер эффективный диалог с потенциальным клиентом или нет.

Все заявки или лиды направляем Вам прямиком в отдел продаж.
Никто не любит когда ему звонят и навязывают что-то, что ему совершенно не нужно. Однако холодные звонки – это не пустая трата времени. Их можно и нужно делать эффективными путем найма правильных менеджеров, которые не превратят весь процесс в банальный обзвон. В этой статье мы рассмотрим что такое холодные звонки и правила их выполнения.
Все звонки можно условно разделить на две большие категории: холодные и теплые.

Теплые звонки – это контакт с клиентом, который уже имеет представление о вашей компании.

Например, он ранее приобретал товар, либо просто интересовался услугами. Целью теплых звонков является напоминание о себе для того чтобы восстановить сотрудничество.

Готовый скрипт холодного звонка.

Пишем по инструкции

Готовый скрипт холодного звонка увеличивает вероятность того, что он не сорвется, и в копилке менеджера по продажам в итоге окажется еще одна заключенная сделка. Чтобы упростить работу над такой технологической картой, воспользуйтесь нашими советами. Еще больше идей для роста выручки можно получить на наших от компании .

Оставляйте заявку Узнать подробности Читайте в статье:

  1. Готовый скрипт холодного звонка: с чего начать
  2. Готовый скрипт холодного звонка: длина и гибкость
  3. Готовый скрипт холодного звонка: тестирование и внедрение
  4. Готовый скрипт холодного звонка: отработка возражений
  5. Готовый скрипт холодного звонка: схема разговора

Продажа любого продукта предполагает общение с клиентами.

Регистрируйтесь прямо сейчас.

И это общение должно происходить по готовому регламенту — схеме, в которой есть как сценарий разговора для продавца, так и варианты ответов оппонентов.

Можно ли, если нельзя, но очень хочется?

Попробуем разобраться, почему физическим лицам с предложением товаров и услуг в каких-то случаях будут наиболее эффективны, а в каких-то противопоказаны и даже запрещены.

Здесь уместно вспомнить слова гуру e-mail маркетинга, pr-директора международной компании Unisender из Украины, Алены Мельон: «Не занимайтесь спамом, нарабатывайте и собирайте собственную клиентскую базу.» Рассмотрим два случая: звонки «своим» клиентам и прозвон холодной базы. В первом случае есть список клиентов, так или иначе обратившихся к нам, оставивших свой номер телефона, почту или скайп.

Такие клиенты дали согласие на работу со своими персональными данными, у них есть представление о Вашей компании (не важно какое).

В таком случае автоматически снимается необходимость в ответе на вопрос : «Почему Вы мне звоните?» Потому, что Вы у нас покупали, оставили заявку на сайте, отправили СМС с промо кодом, Вы наш постоянный клиент.

ТОП-10 секретов выжимать больше из холодного звонка

| 1142 | 2 |

  • 5
  • 3
  • 4
  • 2
  • 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)Однажды мой знакомый решил открыть сезон «моржевания» в своей жизни.

Прочитал пару статей в Интернете и решил, что готов к решительному окунанию. Не знаю, где он одолжил такой объем силы духа, но в прорубь залезть ему, все же, удалось.

Вот только последствия оказались печальны. Вместо сибирского здоровья, как рассчитывал, он получил воспаление легких и ангину.

После этого он навсегда поставил табу на «моржевание», да и на другие способы закаливания, дескать, это не мое. Вместо того, чтобы проконсультироваться со специалистами и опытными «моржами».Если вы считаете, что – это не ваше, значит, вы неправильно их совершаете. А в качестве итога получаете около 80% бессмысленно потерянных клиентов.
Профукать базу клиентов – самый большой грех в . Операторы успешной решили поделиться с вами основными тайнами звонков.

Холодные звонки: 5 нестандартных способов повысить результативность

Я выделил 5 нестандартных способов привлечения клиентов через холодные звонки, о которых и расскажу в этой статье. Эти способы не являются универсальными и подойдут не для всех рынков, но вы можете подобрать максимально эффективный для вашей отрасли.

Сразу расскажу пример из практики.

Этот способ использовал третейский суд, который является коммерческой организаций и занимается рассмотрением споров вместо арбитражного суда. Отдел продаж третейского суда привлекал юристов крупных и средних компаний, которые в случае возникновения споров с клиентами обращались в Третейский суд.Сначала организация использовала разделение функций по назначению встреч (менеджеры по продажам обзванивали целевые компании) и проведению встреч (специалист суда выезжал и рассказывал юристам о преимуществах обращений в Третейский суд).

Максимальный результат работы менеджера по продажам — 2-3 встречи в день. Затем организация изменила подход.

Законность холодных звонков

8 800 333 97 02 Попробовать бесплатно Войти

  1. База знаний
  2. Тарифы
  3. Кейсы
  4. Блог
  5. Возможности

Эффективные холодные звонки: миф или реальность?

/ / / Содержание статьиХолодный звонок — это когда клиент не ждет нашего звонка. То есть, теоретически его может заинтересовать наша услуга, но для перехода к обсуждению этой услуги нам еще нужно постараться.Что значит «холодный» звонок?

Звонок называется «Холодным», потому что чаще всего клиенты относятся к таким звонкам «холодно».

Те, кому регулярно приходилось снимать трубку и слышать в ней радостное или монотонное: «Добрый день, я из компании «Рога и копыта», мы являемся производителем самых лучших штуковин с 1900 года…» — куда лучше понимают, что это такое холодные звонки, нежели те, кто их совершает. Представьте, вы ждете важного звонка, а вам звонит консультант косметики и предлагает помаду, во-первых, это отвлекает, во-вторых, вы не пользуетесь помадой и в третьих вы вообще мужчина.