Что сейчас по поводу тонировки передних стекол


Что сейчас по поводу тонировки передних стекол

DemseR › Блог › Тонировка стекол. Что нужно знать…


Тонировка стекол. Что нужно знатьЗачем нужна тонировка?Тонированные стекла имеют целый ряд преимуществ перед прозрачными:— сокрытие оставленных в салоне вещей от грабителей;— увеличение прочности стекла при ударе или попадании посторонним предметом;— поглощение солнечных бликов;— смягчение света фар встречных машин;— отражение почти 100% ультрафиолетовых и 70% тепловых лучей (предохранение салона от перегрева и выгорания).Напрашивается очевидный вывод: тонировка полезна для автомобиля.

Однако в Правилах дорожного движения существует положение о том, что

«дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации»

.Естественно, автомобиль с сильно затемненными стеклами, особенно лобовым и передними боковыми, может представлять повышенную опасность. Однако стекла автомобиля с низким светопропусканием, расположенные вне поля зрения водителя, опасности не представляют.

Разрешённая тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу на 2020 год

Содержание статьиСуть нового закона заключается в регулировании уровня светопропускания тонированного стекла.

ГОСТ разделяет стекла автомобиля на два типа:

  • Cтекла для обзора переднего вида.
  • Cтекла для обзора заднего вида.

Существуют определенные коэффициенты разрешенной тонировки:

  1. тонировка боковых передних стекол – 70%;
  2. неограниченная тонировка задних стекол при наличии обзорных зеркал;
  3. тонировка лобового стекла – 75%;
  4. верхнюю часть лобового стекла можно тонировать без ограничений, но не более 140 мм.

Законом не запрещено использование шторок и жалюзи для задних окон, при наличии зеркал.Проверку уровня светопропускания стекол проверяют при помощи специального прибора – тауметра. Стоит заметить, что проверяя тонировку, полицейский должен соблюдать ряд правил:

  • Светопропускание

Разрешается ли тонировка передних боковых стекол

Тонировка боковых передних стекол Тонировка стекол машины делает салон более комфортным для ее водителя и пассажиров: защищает от жары и посторонних взглядов, предохраняет обшивку от выгорания.

Но, если с тонированием задних стекол, как правило, не возникает проблем, то нанесение тонировки на боковые передние стекла часто сопряжено с риском получения штрафа. Проверить степень затемнения стекол своего авто можно при помощи специального прибора, тауметра. Его излучатель пропускает через стекло луч определенной яркости, а приемник замеряет, какое количество света дошло после прохождения через тонировку.

Но приобретать специальное оборудование только для того, чтобы узнать, соответствует ли она требованиям, было бы неразумно.

Поэтому проще измерить этот параметр при очередном прохождении техосмотра. замер степени затемнения входит в список процедур техосмотра. Если инспектор ГИБДД остановил водителя, и ему показалось, что тонировка превышает разрешенные нормы, он может направить машину к ближайшему стационарному пункту, где есть оборудование для проведения измерений.

Лада Калина Хэтчбек 1,6 16v Люкс › Бортжурнал › Тонировка передних стекол… по правилам 🙂

Любителям тонировки посвящается :).

Изучив ПДД на тему тонировки, можно увидеть что прямого запрета тонировать передние стекла в нем нет.Вот что гласит пункт правил 7.3:7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.И к нему же есть примечание, оно то нас и интересует:Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки.

Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.И так, выходит что тонировать стелка очень даже можно, но в соответствии с ГОСТом.
Открываем ГОСТ… и там2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость

Правки в закон о тонировке авто и последствия

Тонировка авто – это повсеместное, распространенное явление.

Данный тип тюнинга не требует серьезных бюджетных затрат и при этом имеет полезную функцию. Типы тонировки могут быть самые разные: разноцветные пленки, рисунки, зеркальные поверхности и перфорированные покрытия. Но важным параметром для покрытия любого типа является показатель светопропускаемости.

От данного критерия зависит безопасность движения на дороге и соответствие правилам дорожного движения. Тонировка, которая не советует установленному ГОСТу, может вызвать немало проблем с ГИБДД.

Поэтому прежде чем клеить тонировочную пленку необходимо разобраться, что разрешено законом и какие последствия может вызвать несоответствие закону.

Содержание: Затемнение стекол или тонировка призвано снизить пропускание солнечных лучей в салон автомобиля. Благодаря этому видимость того, что происходит в салоне малая, а вид из нутрии полноценный.

Как правильно тонировать стёкла авто?

В этой статье мы проанализируем новый закон о тонировке 2020 года. Чем он грозит водителям? Как обойти его нормы? Можно ли не платить драконовские штрафы, и при этом продолжать ездить с затемненными стеклами?

Об этом и многом другом интересном я расскажу ниже. Содержание Никогда прежде не понимал людей, тонирующих стекла своих автомобилей.

Что они делают, укрывшись в темноте? Кушают бутерброды? Ездят без одежды?

Ковыряются в ушах и в носу? Я всю жизнь передвигался в «аквариуме» и был невероятно счастлив — все вокруг видели меня, лучезарного и полностью открытого к миру. А «люди в черном», напротив, вызывали недоверие. Мало того, что были похожи на братков из 90-х, так, по моему глубокому убеждению, чаще всех нарушали правила.
Мировоззрение изменилось через неделю после покупки Opel Astra J 2012 года.

Оставив как-то раз новенький автомобиль на парковке, я отправился по своим делам.

Через пару часов после возвращения обнаружил, что из салона нагло сперли магнитолу и iPad.

Разрешенная тонировка передних стекол – соблюдаем законодательство

Разрешена ли тонировка передних стекол автомобиля? При остановке транспортного средства на посту ДПС часто возникают проблемы, связанные с неправильной тонировкой.

В кодексе прописаны определенные требования, за несоблюдение которых инспектор может выписать штраф или назначить другое наказание.СодержаниеНа сегодняшний день официальными правилами дорожного движения разрешается тонировать пленкой или другими видами тонировки следующие элементы автомобиля:

  1. заднее ветровое стекло (вне зависимости от процента светопропускания),
  2. все боковые стекла, в том числе передние, если светопропускаемость после тонировки составляет не менее 70%.
  3. задние боковые стекла автомобиля,
  4. лобовое стекло автомобиля (цветной пленкой в верхней части не более 15 сантиметров в ширину).

Тонировка

Тонировка по ГОСТу передних стекол — как законно скрыться от взглядов?

Подавляющее большинство автовладельцев рано или поздно задумываются о тонировке окон своей машины. Некоторые считают это обычной прихотью, но все же подобный ход иногда является необходимостью.

Но в этом вопросе не все так легко и просто. Если выполнить тонировку без соблюдения всех правил, то потом можно не только «влететь» на штраф от ГАИшника, но и на стоимость этой самой тонировочной пленки, которую придется снимать. Поэтому уделить время изучению нормативной базы в этом вопросе все же стоит.

Этим вопросом задаются абсолютно все автовладельцы, которые задумывались о покрытии стекол своей машины И действительно, у такой процедуры есть ряд существенных преимуществ, например: — Во время езды Вас не ослепит ни дальний свет, ни ксенон встречной машины, — В случае аварии тонировочная пленка задержит осколки, отлетающие при битье стекла, а это убережет Вас от возможных порезов; — Тонировочная пленка предотвратит выцветание обивки салона; — В темном салоне человек чувствует себя комфортнее.

Все о тонировке или как себя вести в случае остановки инспектором ДПС

Многие из нас тонируют свои автомобили, некоторые тонируют как свои, так и чужие.

Но как правильно тонировать автомобиль, чтоб не платить бесконечные штрафы и как себя вести, в случае если вас остановил инспектор ДПС, ссылаясь на то, что ваше авто затонировано не по ГОСТу. Рассмотрим в этой статье. В соответствии с ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта» и изменением №3 от 01.01.2002 светопропускаемость стекол должна быть следующей:

  1. Лобовое стекло — не менее 75%
  2. Прочие стекла — не нормируются
  3. Передние боковые двери — не менее 70%;

Кроме того, тонированные лобовые стекла не должны искажать восприятие белого, желтого, зеленого, красного и голубых цветов. А так же тонировка не должна быть зеркальной.