Акт обследования условий неблагополочной семьи


Акт обследования условий неблагополочной семьи

Как заполнить акт обследования жилищных условий


Автор КакПросто! Деятельность государственной администрации, ответственной за образование, сегодня направлена на усиление работы с детьми из неблагополучных семей и их родителями; на выявление асоциальных факторов на ранних стадиях.

Для этих и других целей классных руководителей обязуют заполнять акт обследования жилищных условий. Содержание статьи

Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

Акт. Образец

Всем известно, что существуют семьи, в которых дети находятся в неблагоприятных и нередко опасных условиях для жизни. Это дети, не имеющие возможности жить нормальной жизнью, плохо питаются, не приучены к санитарным нормам, не имеют места для сна или отдыха и т.

п. Социальные работники проверяют жилые помещения социально неблагополучных семей для того, чтобы улучшить жизнь несовершеннолетним гражданам и оказать воздействие на их законных представителей (родителей) или же и вовсе изъять несовершеннолетнего ребёнка из семьи, члены которой никак не реагируют на замечания и безответственно относятся к воспитанию детей. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

Акт обследования неблагополучной семьи учащегося заполненный

Бесплатная юридическая консультация:

При посещении семьи на домуЧто должно интересовать социального педагога1.

Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни).Оглавление:Скачать:Предварительный просмотр:Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) — Акт посещения семьиАкт посещения семьи учащегося заполненныйКомментарииКОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙПохожие материалыАкт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.Акт

Образец Акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи (неблагополучная семья)

«УТВЕРЖДАЮ» Директор _________________ АКТ жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и его семьи Дата обследования/посещения ______________ Обучающегося (щейся) _____________________________________________________ ____ класса ______________________________________________________________________________________ .Дата рождения ____________ Проживающего по адресу: ____________________________________ Регистрация по адресу_____________________________________________________________________ ТИП СЕМЬИ Благополучная родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна Неблагополучная педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания): отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы нравственно-неблагополучная

Акта обследования жилищно бытовых условий – его назначение, кто участвует, правила составления

» » » » в , , 132 Просмотров Существует множество семей, которые неспособны по ряду причин обеспечить несовершеннолетнего ребенка всем необходимым для нормальной жизни и обучения.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося, заполненный по всем общепринятым нормам, призван контролировать такие семьи, и родителей ответственно относиться к выполнению возложенных на них обязательств перед ребенком. Оглавление Проверка материальных условий жизни семьи проводится с целью уменьшения вероятности правонарушений по отношению к несовершеннолетнему.
Она способствует направлению родителей на путь здорового образа жизни, отказа от вредных привычек, улучшения материальных условий и санитарного состояния квартиры.

Заполненный акт обследования жилищно-бытовых условий семьи необходим для четкого определения способности родителей удовлетворять основные потребности учащегося.

Акт обследование квартиры неблагополучной семьи

— — Электропроводка вызывает опасение за жизнь и здоровье несовершеннолетних.

Риск нанесения вреда ребенка в домашних условиях, так и в не дома, минимальный .

  1. Детям все разрешено, они не ограничены запретами, игнорируются неподобающие поступки. Часто используются словесное наказание. .
  2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ
  3. ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ семейный диктат систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка чрезмерная опека удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий попустительство уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка сотрудничество отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д
  • СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ Семейный досуг не предусмотрен.

Важно Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Ольга Перькова Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

ФИО___ Образовательная организация___ Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___ «12» мая 2011г. Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы.
Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм.

В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно. Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно. Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено.

Акт обследования социально неблагополучной семьи с целью выявления условия жизни ребенка

Казакова Валентина 16 марта 2020г. пгт. Крапивинский Комиссия в составе (ФИО, должность): 1.

Ишмуратова С. В. – старший воспитатель; Григоренко С.

В. – воспитатель; Казакова В. З. – воспитатель. Посетили семью Дата рождения:.

Паспортные данные: Адрес по прописке: Образование: Место работы, должность (последнее) – Контактный телефон: В результате посещения установлено: 1.

Состав семьи: ФИО Дата рождения Родственные отношения Место учебы детей Прописка по указанному адресу Должность и место работы членов семьи 2. Условия для воспитания и развития детей (наличие игровой, книжного уголка, детской мебели и др.) –есть игровой уголок, в котором есть игрушки (мягкие, куклы, кубики, мозаика, настольно-печатные игры по возрасту, книги, сказки).Игровая комната у детей просторная.
3. Условия для организации питания детей (наличие мебели, посуды, столовых приборов, холодильного оборудования)- кухонный уголок, посуды столовой достаточно, кухонный гарнитур, большой холодильник.

4.

ИСК в СУД

Психолого-педагогическая службаМБОУ СОШ №38г. НорильскАкт обследования жилищно-бытовых условий проживаниядата обследования: _____________________ г.Ф.И.О. должность специалиста (специалистов), проводивших обследование:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:Ф.И.О, дата рождения, ученика класса ____ МБ(А)ОУ «СОШ № ___ «1.

Сведения о родителях (опекунах)Мать: Ф.И.О.